Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 5,0
    Хочу выразить благодарность доктору Бахчиевой Наталье Александровне как профессионалу высшей категории и прекрасному человеку. Благодарю Вас за то что вернули зрение. С уважением Кузьменко Максим Алексеевич.
  • Достоинства:
    Высококвалифицированный внимательный отзывчивый персонал и уровень оказываемых услуг.
    Недостатки:
    Их нет
    Комментарий:
    Лазерная коррекция зрения — Это и правда какая-то магия! Огромное спасибо Александру Сергеевичу Родину за золотые руки и внимательное отношение. Максимально полное сопровождение от первой записи на обследование, до послеоперационного осмотра. Все прошло так быстро и безболезненно, что не верится, что это уже позади. Так долго решаться на лазерную коррекцию, бояться этой процедуры, потом решится и ждать с ужасом назначенного дня… И так быстро и легко её сделать, это для моего понимания что-то нереальное. Персонал медсестры до и после операции с юмором сопровождали подготовку и послеоперационные пол часа, что страха не было, видишь довольных пациентов, выходящих после коррекции и они говорят насколько легко и быстро и не больно и не страшно. Как и все скажу, что жаль так долго тянула и не решилась раньше. После коррекции выдали набор капель, дома вечером максимальное, что ощущала это как соринка или сухость, закапала капли и все снова прекрасно. Утром открыла глаза и не поверила, что спустя только ночь я без очков вижу в окне кирпичики дома напротив. Хотелось смотреть и смотреть! Лёгкая дымка ещё сохранилась, но уже утренний результат превзошёл мои ожидания и был лучше, чем До коррекции в очках. Шла на плановый осмотр на следующий день после коррекции и разглядывала дома, деревья, вывески, надписи, такое чудо сотворить так легко и просто…
  • 5,0
    У меня большие проблемы с глазами. Олег Владимирович — настоящий профессионал, который СМОГ. Спасибо. Низкий поклон.
  • 3,0
    Достоинства:
    Спасибо докторам, к ним претензий никаких.
    Недостатки:
    Не все сотрудники обладают «нужным» уровнем компетентности.
    Комментарий:
    Я никого не отговариваю от услуг данной клиники. Просто прочтите историю, дальше сами решайте.
    Вот, что со мной произошло 03.02.2023 
    Я пришёл на обследование в данную клинику для того, чтобы в последствии сделать коррекцию зрения. Обследование я проходил 03.02.2023. Стоимость обследования 6 600 руб. Заранее выражаю свою благодарность всем участвовавшим врачам, к их работе никаких претензий нет.
    На итоговой консультации, с главным врачом клиники Татьяной Львовной я получил информацию, что коррекцию зрения мне можно сделать двумя способами: Femto Lasik (персонализированный) или Smile. Я попросил озвучить стоимость обоих вариантов. Татьяна Львовна сказала, что сейчас передаст мою карточку на ресепшен и там сотрудники мне всё посчитают.
    Девушка на ресепшен мне посчитала:
    — Femto Lasik (персонализированный) стоимость 73 000 руб. (за один глаз) * 2 (глаза) = 146 000 руб. Минус 20% скидка главного врача, которая мне была предоставлена. Получаем 146 000 — 20% = 116 800 руб. Итого: 116 800 руб.
    — Smile 130 000 руб. (за один глаз) * 2(глаза) = 260 000 руб. Минус скидка 20%. Итого получаем 208 000 руб.
    Далее было сказано: «как решите записаться, звоните нам и мы с вами выбираем дату».
    По дороге домой, я всё обдумал и решил, что Smile не вписывается в мой бюджет, а вот Femto Lasik (персонализированный) как раз, и я готов его делать на следующей неделе. Тем более мой товарищ делал коррекцию в этой клинике, у него вышло в среднем 115 000 руб. Поэтому у меня не было никаких подозрений, что что-то может пойти «Не так».
    По приезду домой, позвонил на горячую линию для записи на коррекцию. Мне предложили операцию на будущую среду, т.е. на 08.02.2023 Меня это устроило. Единственное, в конце диалога я попросил ещё раз огласить сумму, которую я буду должен, чтобы потом не возникло проблем и недопониманий. Девушка мне сообщила сумму в размере 136 000 руб. Потом 146 000 руб. Я ей объяснил, что тут какая-то ошибка, ведь ваша коллега (с ресепшен в клиник), буквально два часа назад мне огласила другую сумму. На что девушка мне ответила, что я позвонил на «горячую» линию, она передаст информацию непосредственно тому сотруднику(це), которая со мной общалась на ресепшен и мне перезвонит непосредственно эта сотрудница, которая считала мне первоначальную стоимость.
    Через 5 минут мне перезванивает сотрудница из клиники, непосредственно с самого ресепшен. И говорит: «да, действительно. Была допущена ошибка и стоимость операции Femto Lasik (персонализированный), с учетом скидки составляет 160 000 руб».
    Как можно было ошибиться на такую сумму, тем более несколько раз? Вы же не картошку на базаре продаёте.
    Делать коррекцию в этой клинике или «нет», вопрос до сих пор открытый. Если вы допускаете такие ошибки на входе, то откуда у меня может быть уверенность, что при осмотре или коррекции ошибки не повторятся.
    А что было бы, если я сразу записался. После коррекции вы бы требовали от меня недостающие 43 200 руб? Которые по факту являются вашей ошибкой.
    • Здравствуйте, Артём. Спасибо, что написали отзыв – тем самым Вы помогаете нам улучшить сервис. Также благодарим за высокую оценку работы врачей.
      Относительно стоимости операции — проносим извинения за допущенную ошибку. Действительно, новый сотрудник регистратуры, к сожалению, допустила ошибку. С ней проведена разъяснительная беседа и проведено повторное обучение.
      Все актуальные цены, в том числе с учётом скидки всегда представлены у нас на сайте в открытом доступе в разделе «акции».
      Прайс-лист на «лазерную коррекцию зрения» размещен в разделе цены-лечение глаза-лазерная коррекция зрения.
      По акции в феврале цена на персонализированный Femto Lasik, с учетом скидки 20% составляет 160 000 руб., ReLEx SMILE с учетом 20% — 208 000 руб. Для Вас скидка сохраняется до 14 марта.
      В нашей клинике также есть возможность беспроцентной рассрочки платежей.
      В нашей клинике для Вас всегда – огромный опыт врачей и современное оборудование для проведения лазерной коррекции зрения Carl ZEISS, послеоперационный осмотр в течение месяца – бесплатно. Всегда готовы Вам помочь!
      С уважением,
      Администрация офтальмологической клиники СПЕКТР
  • 2,0
    Впечатления посредственные. Меняли хрусталики на ИОЛ линзы. Ставит их уважаемый профессор не подбирая, а из того что есть под рукой.
    Перед операцией был небольшой астигматизм, можно было вообще не убирать, но нам посоветовали это сделать, поставив торические линзы. В результате астигматизм стал в разы больше и теперь реально мешает.
    Ну и подход, первый вопрос в клинике не что беспокоит пациента, а есть ли у вас деньги.
    Короче, обязательно консультируйтесь ещё и с другими врачами. Деятелям из Спектра не стоит доверять, при всей накрученности их репутации и рейтинга.
Похожие медицинские центры